​​​​​​​Гуманная школа

Проект «Гуманная школа — школа, в которой я хочу учиться» был представлен коллективу школы села Трубетчино Добровского района. Во встрече-диалоге также приняли участие дети и их родители. Представители регионального института развития образования и Центра поддержки одаренных детей «Стратегия» рассказали о принципах гуманной педагогики.

Школьники стали активными участниками деловой игры «Родительское собрание», они построили модель школы, в которой хотят учиться. Ученики примерили роли педагогов, родителей, высказываясь на тему построения уважительных и доверительных отношений между детьми, учителями и родителями.
Дискуссия с педагогами и родителями была определена вопросом, который волнует взрослых: «Как и что нужно предпринимать, чтобы образование готовило детей к вхождению в мир будущего и какой должна стать школа успеха для успешных детей?» Основным предметом дискуссии стали вопросы мотивации ребенка и педагога к эффективной работе, а также выстраивание системы личных достижений школьника как главного фактора безотметочной системы. Педагоги и родители попытались определить алгоритм внедрения принципов гуманной педагогики в школе.
«Дети, живущие в сельской местности, должны иметь те же возможности для развития и самореализации, что и в областном центре, — отмечает глава региона Игорь Артамонов. — Благодаря усилиям и активной позиции педагогического сообщества в регионе создаются условия для высококачественного образовательного процесса».
В 2020 году внедрять принципы гуманной педагогики в регионе начали 30 школ, в этом году к ним присоединились еще 10. В основе обучения — личностное развитие ребенка и построение доверительных отношений между школьниками, их родителями и учителями, выстраивание эффективного сотрудничества.

Комментарии

Оставить комментарий

17 сентября на улице Советской в селе Студенки — праздник. Воздушные шарики, цветы — живые и бумажные. Здесь проходит День улицы.

Все новости рубрики Общество